Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оценити работки??

Надежда Бычкова Гуру (2977), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
всем спасибо за критику. на то вы и есть зрители, чтобы смотреть и критиковать!
Лучший ответ
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
уже видела все очень понравилось
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176219) 14 лет назад
Есть некоторые, достойные внимания.
Диметра Знаток (271) 14 лет назад
флаг в руки. очень классные фотки
MiRa Знаток (473) 14 лет назад
БЕее....
ФУУУууу....
Таташка Гуру (3759) 14 лет назад
молодец, очень даже !!!
Яшина Елена Гуру (3498) 14 лет назад
критикую.уж извини.
буйства крассок-отсутсвие красоты.
пейзаж в лугах-нет изюминки,содержания.
волга-слишком большой акцент на куст справа.нужно либо фото обрезать,либо пять шагов влово сделать.для ровности композиции.
white voice Профи (895) 14 лет назад
!!!
собственно говоря.