Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего и по чему собака лает на луну?

Мечтательница Знаток (267), закрыт 14 лет назад
читайте внимательно ...
Лучший ответ
Kate Профи (523) 14 лет назад
От земли по воздуху!
Остальные ответы
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
а вот пронаблюдаетй сами за таким явлением природы и напишите нам тогда ответ.
Z Гуру (3621) 14 лет назад
От Земли по Воздуху!!!
Иван Иванов Знаток (419) 14 лет назад
от того, да потому она и лает на луну!
Александр НОВЫЙ Мудрец (16115) 14 лет назад
Мой кабель сегодня услышал запах гуляющих сук и теперь бухтит на луну сидя на цепи. Это временно...