Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой стиль одежды больше нравится девушкам?

Sharhan Мастер (1642), закрыт 14 лет назад
Девушки, расскажите пожалуста....
Лучший ответ
Елена Лысенко Мастер (1499) 14 лет назад
Схожу сума от мужчин в строгих кастюмахи галстуках сдержаных тонов.А в более "вольном" стиле светлые джинсы в обтяжку и прилегающая футболки или джемпер.
Остальные ответы
Anuta Sumy Гуру (3121) 14 лет назад
классический! или просто современный
Insatiable Ученик (235) 14 лет назад
Думаю,со мной согласяться многие девушки и геи в том числе) Это стиль "ню"! Я говорю о том,что одежда сама по себе не имеет значения!человек является её драгоценным камнем,а она-лишь оправа... Главное-чтобы юноша светился изнутри!!!
Amelia Ученик (177) 14 лет назад
У каждой девушки свой вкус!!! Мне вот например нравиться то, что удобно и не броско, что не вызывает удивления со стороны! а значить скорее спортивный Главная чтобы одежда хорошо сидела и подходила!!!
Anna 17 Просветленный (47060) 14 лет назад
А я очень люблю гламурный стиль у парней. И ничего в этом нет плохого. Это очень красиво и значит, что парень реально следит за собой. И ещё очень нра r`n`b. Все эти рваные джинсики, ремни с крупными пряжками, а-ля ботанские свитера в клеточку, розовые рубашки. А ещё белый цвет и загар!
MiRa Знаток (473) 14 лет назад
А Я ЛИЧНО ХОТЕЛА БЫ ЧТОБ МОЙ ПАРЕНЬ ОДЕВАЛСЯ КАК БИЛЛ КАУЛИТЦ(САЛИСТ)
ИЗ ТОКИО ХОТЕЛ
ЛЕНОК™ Мастер (1045) 14 лет назад
мне нравиться гламурный r`n`b
Виктория Мастер (1350) 14 лет назад
Мужчины: Дорогие костюмы, дорогой парфюм.
Парни-r`n`b.
Гламур.
funnyface_n Мастер (1452) 14 лет назад
Если продходит,то будешь выглядеть на мильон долларов,не зависимо от моды:)