
из - за того что не умею говорить твердо "нет" сейчас встречаюсь одновременно с 3 парнями.

Ksanka Мыслитель (6275), закрыт 14 лет назад
что самое прикольное так это то что они знают друг о друге, и ждут что же я сделаю. а я даже не знаю кто с них мне нравится больше... что делать?? ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4544) 14 лет назад
так держать! зачем говорить нет, когда есть прекрасное слово ДА.
Остальные ответы
ali_sultanovna Мастер (1156) 14 лет назад
Круто,а зачем что-то делать ведь одно другому не мешает?!!!
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
пригласи всех троих в сауну, там и выберешь себе одного
ТАК ИМ И СКАЖИ!
Мавлютов Азат Мастер (1723) 14 лет назад
Продолжать отношения со всеми троими - худшее, что ты можешь сделать... ИМХО, потом будет так больно и неприятно...
борг 2012 Мудрец (11744) 14 лет назад
может ты просто шлюха?
Инга Соколова Гуру (3038) 14 лет назад
Вот соберуться все вместе:)
и тогда будит весело:)))
Писяев Василий Мастер (1009) 14 лет назад
ага поиграй с ними в слабое звено ))
Сармат Оракул (78396) 14 лет назад
ну если они не против и тебя это не напрягает, то как сказал товарищ Сталин об аналогичной ситуации: "Что дэлать будэм? Завидовать будэм!"
Spot Мыслитель (6481) 14 лет назад
Готовиться к худшему.
Маргаритка Мастер (1348) 14 лет назад
оставить всех сразу, в любом случае рано или поздно до них дойдет в каком положении они все оказались и ты останешься одна (тебя бросят они).
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
И для них удобная позиция....никакой ответственности перед тобой...-поверь придет время и им на нет твердости хватит....Сама себе тока хуже делаешь....собой играешь...-заканчивай шалить....найди другие отношения...Удачи...
Римма Знаток (358) 14 лет назад
жизнь прекрасна....)а если честно,сложности впереди....
marik Профи (915) 14 лет назад
У тебя потом возникнит друой вопрос. а кто папа? вот тебе сразу и ответ. Кто последний тот и папа :)
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Иногда не столько важно выбрать лучшее решение, как просто его выбрать. Например, если находишься на горящем мосту. Ну а тут не горящий, конечно, мост, но он очень длинный.
Priest Мастер (1019) 14 лет назад
Ты просто БЛЯДЬ, а не то,что ты написала. Извини за грубость,но лучше горькая правда