Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мужчины больны футболом?

♥ Золотко ツ Высший разум (300088), закрыт 14 лет назад
Или есть счастливые исключения?
Лучший ответ
Igor Makhno Профи (501) 14 лет назад
ну чтож сразу больны?..
это как "а все женщины больны сплетнями магазинами и стервозностью"?м?
это ваше нормальное состояние и вы этим НЕ БОЛЬНЫ, за это вас мы и любим.
так что и мужская часть населения НЕ БОЛЬНА футболом, а это их нормальное время припроваждеие, скорее больны те(или они затюканы подругами/женами), кто им как раз не увлекается .вродь все...
Остальные ответы
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
есть...мой мужчина
Юлия Кандалова Мыслитель (5698) 14 лет назад
нет не все. у меня есть два знакомых ненавидящих футбол!
<Выпил-Закусил> Мастер (1057) 14 лет назад
футбол не болезнь, футбол лекарство))
Алисёнок Гуру (3332) 14 лет назад
и не только мужчины, но еще и девушки!!!
tribun Мыслитель (7436) 14 лет назад
нет,все!!!!Я в том числе.
**** Мыслитель (8403) 14 лет назад
Нет, я например им отравлен. Луше самому играть, чем сидеть(лежать) на диване.
Алексей Рязанцев Мастер (2208) 14 лет назад
Футбол это то время когда мужчина может отдохнуть!
Руслан Чижов Ученик (170) 14 лет назад
есть! и их становиться все больше и больше. и это меня пугает! Спорт-это движение, в движении - жизнь!
юлия татаринова Мыслитель (9168) 14 лет назад
мой муж и его друзья равнодушны к футболу.
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Не только мужчины, но и некоторые женщины тоже))))
Пользователь удален Мастер (1068) 14 лет назад
не не все некоторые его просто ненавидят!!!!(
Z@H@R198 Ученик (161) 14 лет назад
да есть но надо их долго искать
fox [ss] Гуру (3645) 14 лет назад
есть редкие исключения
Дмитрий Профи (646) 14 лет назад
Да ! А также Хоккеем,Баскетболом,Волейболом,Теннисом,Боксом,Покером,Рыбалкой и Пивом!
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Мне спорт по баробану...На ТВ...
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу