Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо с одним помогли?Хорошо, а вот этот на кого?

василий мищанчук Мастер (1342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 14 лет назад
А я папу вижу в его голубых глазах и обаятельных ямочках
Остальные ответы
??????? ?????????? Профи (540) 14 лет назад
Этот точно соседский :)) При чем соседским он приходится и маме и папе. :)))
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
пока на маму, но и папино уже есть
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Рот папин,а вот глаза вроде мамины....
юлия татаринова Мыслитель (9168) 14 лет назад
нижняя часть лица мамина,а глаза наверно папины.такой красивый мальчик.
Пользователь удален Мастер (1135) 14 лет назад
Цвет глаз папин,улыбка и тип лица мамин!
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
ямочки на щеках мамины, очи лазоревы папины.. Прекратите вывешивать фотографии детей от сгалзу подальше. детишки суперские! тьфу-тьфу! =))))))
kolyuchka Профи (661) 14 лет назад
Боже мой, какие у вас чудные малыши! Вы все оооччччччч похожи))))
Алекс Мастер (1049) 14 лет назад
маменькин сыночек
я Вам говорю
копия
что гены вытворяют
от папы глаза