Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ваш любимый тост?

Пользователь удален Мастер (1135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Онищенко Профи (698) 14 лет назад
"За то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"! и "за то, чтобы у нас все было и нам за это ничего небыло"!
Остальные ответы
Марина Мельникова Знаток (428) 14 лет назад
"Один маленький птичка, взлетел высоко высоко в небо..."
YuriiL Мастер (1020) 14 лет назад
За нас с вами! За х... й с ними!
Марьяша Гуру (3814) 14 лет назад
Солнце раздевает женщин до купальников. За мужчин, которые жарче Солнца!!! Ура!!!
StrayCat Мыслитель (5029) 14 лет назад
** Когда б не состоялся вынос....за то, что б мы Вас, а не вы нас**
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
"За!"
Просто "За!" - и далее каждый сам для себя решает, за что именно.
Самый демократичный тост в мире.
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Алкоголь-наш враг! А кто сказал,что мы боимся врагов!?
bestie87 Профи (507) 14 лет назад
Любой, лишь бы он посвещался мне! ;-)
Перцева Мудрец (16373) 14 лет назад
Да здравствует всё то,
благодаря чему мы НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!)))))