Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите в гостях оставаться на ночь, или всё-таки в сторону дома?

Art Профи (642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Тищенко Мастер (1889) 14 лет назад
Не люблю оставаться, чужая ванна, чужая постель... брр
Остальные ответы
Марина Мельникова Знаток (428) 14 лет назад
В сторону дома, хотя смотря у кого...
Alice Мудрец (17049) 14 лет назад
Только домой, в свою ванную,а потом в свою постель.
Irina Kovalchuk Гуру (4936) 14 лет назад
Только домой...не смотря ни на какие уговоры...Спина моя...может спать только на соём ортопедическом матрасе....
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 14 лет назад
Только домой,не зависимо как бы не было далеко от дома.
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
всегда домой вернусь даже если очень поздно и далеко