Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать чтобы умер человек???((((

Профи (551), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
не греши и не убивай, посадят
Комментарий удален
Остальные ответы
кирпичом по голове, или чтобы кирпич сам упал на голову.
Сделать можно очень многое (и даже без магии) , но стоит ли?
Комментарий удален
Подожди) ) Все там будем)
Комментарий удален
не берите грех на душу - все зло возвращается ((( не страдайте ерундой простите и отпустите его (( ужас то какой
Комментарий удален
Альбина Мастер (2253) покажите ему что у вас все хорошо - и он сам отвалит...ну не нанемать же киллера
Комментарий удален
Альбина Мастер (2253) такое ощущение что вы ждете поддержки, не одна я вам сказала, так делать нельзя, заявите в милицию, найдите нового любимого человека, набейте морду..решать вам((((
Провакационный вопрос, напрашивается ответ, вам это не
поможет решить проблемму, она гораздо глубже и радикально
ее не решить.
Комментарий удален
родник Мудрец (14015) Вы ложно представляете устройство человеческой психики. Убрав раздрожитель не возможно убрать мысли разрывающие душу.Мозг не познаный объект и наука бессильна в области психиатрии,а психоз вам будет обеспечен.
Убийсво - самый страшный грех, как бы вы его не осуществляли, обычным способом, или через магию. Откажитесь от этой мысли!
Комментарий удален
Rumburak Black Мыслитель (7073) А что вам этот человек сделал?
Комментарий удален
Rumburak Black Мыслитель (7073) Пишите мне, подробно, в чем проблема, в личку, подумаем.
Не мучайтесь и не грузите ее советами. Просто молодая 20 летняя, неуравновешенная. Проблемы в семье, папа пьет, мама злиться.
Просмотрим один из твоих вопросов: (( Подскажите что можно сделать человеку плохого)) ) → Прочие взаимоотношения
12 ответов3 месяца назад )) Сама видишь, что подобные попытки уже были.
"Все прошло - пройдет и это"
Комментарий удален
Яков Иванов Мыслитель (8487) А вот когда будет 50, тогда будешь смеяться над проблемами этих лет. скинь свое фото
Лишить одного из источника пополнения жизненной силы.
Воздух, Вода, Питание, Тепло, Отдых, Гигиена и пр.
Комментарий удален
A_V_C Просветленный (21532) А долго ли протянет человек бе воздуха? 5-7 минут. Без воды неделю от силы. Без еды... ну и так далее по списку с нарастающим итогом.
опер группа 02 квам уже выехала.. . ждите...
Комментарий удален
Детка, нельзя быть такой злой, а если кто-то захочет твоей смерти?
Комментарий удален
Порчу можно сделать. Но это опасное мероприятие.
Комментарий удален
Вам надо лечиться.
Комментарий удален
Убей его морально . Или интеллектом .
Источник: Как аукнется, так и откликнется . Сила действия равна силе противодействия . -Законы мира и магии . Вот и подумай, стоит ли ?
Комментарий удален