Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что-то одни девушки вопросы задают а где парни-то?

Regina Bag-va Мастер (1261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
матушка лень взяла вверх над ними))))
Остальные ответы
Дени Аврамов Профи (989) 14 лет назад
ну как так? я тоже задал вопрос)
Sema Мастер (1060) 14 лет назад
вымерли как мамонты!!!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Пошли покурить,видать....
firstig Профи (912) 14 лет назад
Парни отвечают на все вопросы причем даже на те которые довольно таки личные...!)
Алексей Рязанцев Мастер (2208) 14 лет назад
ВАМ ДЕВУШКАМ надо нас желеть, вымераем ведь...