Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое яркое событие было у вас за сегодняшний день?

та самая Гелька Просветленный (44861), закрыт 14 лет назад
Просто интересно что у народа творится....
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
сережку золотую потеряла((((
Остальные ответы
Зелик Мыслитель (8653) 14 лет назад
подписали договор с заказчиком
Виктория Томашевич Мастер (1608) 14 лет назад
Еще раз увидела свою любовь...но только вид сзади(((эх...
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
Потратила зарплату, которую еще даже не получила. Вот.
Пользователь удален Мастер (2210) 14 лет назад
Друг пригласил приехать к нему в гости, но он живет в другом городе и я не поехала, он прислал мне смс (цитирую): "Ну ты КОЗА!!!!Тебя что как в "Кавказской пленнице" воровать надо?" Я очень долго смеялась...
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Покупка ))) мелочь, а приятно))))