Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что появилось раньше? Черти, или сковородки?:)

Михаил Мудрец (19093), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76370) 14 лет назад
Дураки - которые это придумали.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1114) 14 лет назад
Ты что, думаешь, черти сами сковородки клепают?
Gema Мыслитель (9080) 14 лет назад
Думаю первыми появились грешники которые сделали сковородки! А потом черти которые позаимстововали изобретение грешников и стали его использовать не так как грешники!
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Сначала был Чернобыль....
Санёчек) Мастер (1168) 14 лет назад
Черти. 100%
(Черти, Бесы, Ангелы Дьявола, служители Дьявола)
Вначале Дьявол согрешил. Поэтому появилась необходимость в наказании. Следовательно - "сковородки" вторичны.