Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позволяете ли Вы себе вольности? Какого рода? ;-)

Юлия Мудрец (15070), закрыт 14 лет назад
;-))))))))))))))))))))))))))))))
Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский возмущенный голос:
- Мужчина, что вы делаете?
Пауза. Тот же женский голос:
- Что вы делаете, мужчина? !
Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки:
- Мужик, ну ты чего молчишь-то?
Лучший ответ
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
с одной стороны, всякое воздержание непременно ведет к неврозам, а с другой стороны, есть еще и общественная мораль: если всякий начнет ее нарушать, то нам далеко не всем светит в этом обществе найти себя. так что, наверное, приходится балансировать.
вот, так враскорячку и стом...
Остальные ответы
Красный Noz Просветленный (22654) 14 лет назад
Я тущу за ягодицы хватаю, когда в настроении
м.Бо Мастер (1162) 14 лет назад
да, да, да.. .

брить голову наголо!
нырять глубоко с аквалангом, ходить высоко в горах! !
драться отчаяно в зале бокса, плавать километры в бассейне и море :( !!!
изучать философию и психологию, любить поэзию, читать сутры и проговаривать мантры !!!
оставлять институты, много учиться, дружить с разными по свойствам людьми!!! !
менять места работы, прямо говорить с начальством, требовать адекватной оплаты труда !!!
менять место жительство, города и страны, !!
любить женщин особенным образом ))), а одну из них особенно сильно ))) !!!
медитировать и быть с б.. ом на ты!!!!)))))))))))) ) смеяться )))))))
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Ну ...опять прям не знаю,что и сказать... Какая-то ,я сегодня рассеянная...:)))
Наверное я,всё-таки,больше скромняшка... Но если что вспомню-вернусь :))))