Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите вот подруга спрашивает...

Пользователь удален Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
она сама с беларусии хочет отправить смс через агент на телефон в баку. это реально. у нее не отправляется.
Лучший ответ
Jax Гений (95636) 14 лет назад
Гарантированная доставка SMS обеспечивается только на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон (только Мегафон Москва) , Теле-2, НСС, Смартс, Индиго.
http://agent.mail.ru/sms.html
Так что если там другой оператор, то ничего не получится.
Остальные ответы
Прана Профи (508) 14 лет назад
не занимайтесь глупостями
Георгий Беглецов Ученик (159) 14 лет назад
проверьте всё.может где то ошиблись.или баллов не хватает