Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что рассталась с мч...что же делать дальше?

particula Мыслитель (8092), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что самое интересное,ему это по барабану....это какие тут выводы можно сделать?
Лучший ответ
lea Знаток (489) 14 лет назад
определенно продолжать жить))) желательно интересно ,а не заниматься самоедством и жалостью к себе))
Остальные ответы
КОТЯ Профи (670) 14 лет назад
Жить дальше!!!!Их много
Алик Мастер (1122) 14 лет назад
Искать другого но не сразу,надо прийти в себя в начале
Камилла Самигуллина Профи (746) 14 лет назад
веселиться!!!где хочешь и с кем хочешь!!!)))
Анюта Просветленный (44053) 14 лет назад
пережить этот момонет и жить дальше долго и счастливо !!!
Пользователь удален Мастер (1620) 14 лет назад
перетерпи все...жизнь продолжается!!на нем свет чтоли клином сошелся??на свете куча других,лучше чем он...и не говори себе что лучше его нету!!поверь есть..только надо хорошенько поискать...время лечит...все пройдет,и ты будеш вспоминать этот случай с улыбкой...=)
Andromalius Мудрец (11535) 14 лет назад
я тебе говорил,что не вижу вас вместе... Выводы-любовь,это не главное