Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая для вас самая смешная комедия?

Пользователь удален Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас Просветленный (25685) 14 лет назад
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале и оч.страшное кино
Остальные ответы
дюша Мыслитель (6470) 14 лет назад
Побег, с Пьером Решаром.
Черная Мамба Мастер (1497) 14 лет назад
"Тупой и еще тупее" - вот это действительно смешной фильм. Джим Керри рулит!!
Оля-ля Профи (669) 14 лет назад
"Знакомство с родителями 1, 2, "Ночь в музее"..и все комедии ,связанные с Бэном Стиллером!
=)))))))
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Конечно же Очеь страшное кино 1,2 !!!И Евротур!!!!Самые прикольные комедии короче.
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу
Лето Профи (794) 14 лет назад
любовь и голуби!- потеплело,потеплело!)))))))))))))))))