Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С молодым человеком встречаюсь пятый год,как разнообразить отношения?

Надежда Герасимова Знаток (427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кожанова Профи (675) 14 лет назад
ПОрадовать другу друга новой границей отношений....Красивый итог пятилетних отношений! СВАДЬБА!
Остальные ответы
mig rnd Знаток (336) 14 лет назад
Диана права, пригласи её, пусть он ей вдует...
Пользователь удален Ученик (91) 14 лет назад
Разойдись! получишь кучю впечатлений!
20090114 Профи (724) 14 лет назад
воруйте в магазинах)))))))))
Вячеслав Устюжанин Профи (932) 14 лет назад
Mig rnd прав. И присвой ему личший ответ.