Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в ванну перед сексом ходят грязнули???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гжелина Гуру (3894) 14 лет назад
У королев не бывает молочницы или если меня, чистую, в ванну, то только на пару и с шампанским
Остальные ответы
Че Мастер (2499) 14 лет назад
НУ если они грязнули, начит не ходят ;)
Лучший Излучших Мастер (1079) 14 лет назад
Тогда бы они не были грязнулями.
Malvina Мыслитель (8942) 14 лет назад
net, naoborot.
Ja polnost'ju SA, potomu 4to eto gigieni4no.
Wot grjasnuli-to kak ras etogo ne delajut.
MARCUS Мастер (2135) 14 лет назад
нет а те кто занимаются оральными ласками попробуйте это кайф просто не земной