Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам нужно для того чтобы полюбить?

Nero Мыслитель (6185), закрыт 14 лет назад
При условии что Вас любят.
Лучший ответ
Марихуана Профи (554) 14 лет назад
Если это твой человек, то ничего... А если нет, то ничего не поможет...
Остальные ответы
Катя Гуру (3122) 14 лет назад
Набраться смелости...!)))
Пользователь удален Мастер (1812) 14 лет назад
Согласие моего сердца на эту любовь
Tayka Гуру (3150) 14 лет назад
ну не знааааааааююю...оно как-то само влюбляется..))
Римма Знаток (358) 14 лет назад
увидеть в том, кто тебя любит то, что искала.
Маруська Мудрец (13124) 14 лет назад
Просто посмотреть в глаза)
вертик Гуру (4680) 14 лет назад
меня нужно чем-то заинтересовать и заинтриговать.