Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а арбуз в соусе чили ээто как по вашему, вкусно?

Пользователь удален Мастер (2336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аидочка Гуру (3945) 14 лет назад
Кошмар...Это как сэндвич с арахисовым маслом и солеными огурцами
Остальные ответы
Чудилка))) Мастер (1445) 14 лет назад
оригинально сто пудов
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
Это самый вкусный продукт. угостишь?
Stell Просветленный (32953) 14 лет назад
Думаю не вкусно. Но...зато прочистит желудок и кишечник
Виктория Ученик (185) 14 лет назад
на мой вкус сочетание вкуса арбуза и соуса чили гадкое. но если вы любите экзотику...
Sofija Мастер (1791) 14 лет назад
Незабываемо, но не усваивояемо
Ольга К. Оракул (97608) 14 лет назад
Извращение какое-то... Даже в Мексике такого не ела...
Neo Знаток (392) 14 лет назад
а семочки в перце
Еленка Гуру (2800) 14 лет назад
Арбуз с майонезом попробуйте, или с кетчупом.
Получите ещё более незабываемые ощущения.
Olga Мастер (1237) 14 лет назад
Ничё так. Квашеный арбуз куда вкуснее!