
интересно, газонокосилка поможет?

гоша теркин Просветленный (20019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DeMeTrIuS Мастер (2315) 14 лет назад
в твоей ситуации еще садовые ножницы подойдут! А тут даже газонокосилка встанет!!!!:)

Источник: источник
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
хватит рекламировать Лизу Марцинкевич
Анж Мыслитель (8568) 14 лет назад
да ладно так жестоко. и бритвой можно справится.
emanuel barkan Гуру (4316) 14 лет назад
Не,придется зубами рвать...
konst.sys Гуру (3316) 14 лет назад
можно и паяльной лампой - зависит от фантазии...
Игорь Мастер (2055) 14 лет назад
а может пластырь? чтобы запомнила...
Olga Smirnova Мастер (1474) 14 лет назад
побрить не проблема, а вот подтяжку груди не мешает сделать.
Ирина Вирина (Бабкина) Мыслитель (5022) 14 лет назад
та то ж западна культура! одно естество. А в азиопии то бреют, чи эпилируют налысо))) А ты шо подумал?
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
Мля !!!
уж лучше Фреди Крюгер на ночь!!!!
Гош!!!!Ну не пугай, а????