
щас много направлений в сексе появилось)) ответьте мне на один вопрос))) см. ниже)

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 14 лет назад
КОПРОФИЛЫ ВЫ ЧЕ ИСПЫТЫВАЕТЕ, КОГДА СРУТ НА ВАС))))))???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
думаю---КАКОЙ ЭТО УЖАС И ГАДОСТЬ
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
они испытывают удовольствие..
а еще они его есть любят.. с удовольствием
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Уж не знаю что они испытывают, но то, что их тут в ответах с каждым днем все больше и больше - это точно
Пользователь удален Мастер (1098) 14 лет назад
ну давай и ты туда же а такой скромный мальчик был
Свобода Мыслитель (7537) 14 лет назад
Фу, блин! Ну за чтож ты так ночью портишь настрой? Извинись, что ли, а то я сейчас нервно хныкать в подушку убегу.. .
А копрофилы.... фу, даже говорить противно! Фу таким быть! Это отвратительно!
Правильная Мастер (2462) 14 лет назад
Сколько тебе лет, наблюдательный ты мой. Хранитель традиций ты мой....Давно ли наблюдаешь за этими процессами?
Анж Мыслитель (8568) 14 лет назад
смею предположить - оргазм.
Defi Мыслитель (6862) 14 лет назад
слово-то какое....ко-п-ро-фи-лы....обалдеть прям...чо токо нет...!