Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто у Вас получается и рыбку съесть и сковородку не помыть?

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
Не поверишь - всегда!
Посудомоечная машина - друг человека.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1708) 14 лет назад
когда я гость, я так и делаю )))
Юрий Зубков Просветленный (27684) 14 лет назад
а ты ее употребляй....сушеной....Шутка...ли....
ЗвЕзДа -мася Мастер (2113) 14 лет назад
Как не странно но я люблю мыть посуду!
Наташа Мудрец (10406) 14 лет назад
Да постоянно так получается!собрались тут лентяи))))))))
Alejandro Che Гуру (3338) 14 лет назад
Получилось -бы да нехочу -совесть замучает!
Бурлакова Мария Профи (827) 14 лет назад
бабушка учила зделал делоо гуляй смело, но я в большинстве забываю это поела и пошла, а надо бы не забывать.
Галина Зеленцова Мастер (1112) 14 лет назад
Как только на рыбалку схожу....