Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что женщин больше всего раздражает в мужчинах?

Александр Гелиев Гуру (2840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnKor Мастер (1645) 14 лет назад
Меня лично раздражает нерешительность! Романтика романтикой, но знаете,дорогие мужчины, многие женщины только и думают про себя: "Бл...ььь"! Когда же ты наконец выключишь эти %ёб....ые свечи и оттрахаешь меня как следует??!!" Я не конкретно про себя, и не в прямом смысле про всех женщин. Это скорее образно сказано. НО ПО СУТИ ТАК И ЕСТЬ! Будьте решительнее и настойчивее ;)))) Всегда и во всём!
Остальные ответы
Devood Мыслитель (6391) 14 лет назад
думаю - "не чистоплотность"
KATRIN Мастер (1324) 14 лет назад
неопрятный вид, жадность иииии.... ну пожалуй всё))))
Tayka Гуру (3150) 14 лет назад
непостоянство и равнодушие
Masha E-va Профи (664) 14 лет назад
а меня бесит,когда выпедривается много,а на самом деле ничего из себя не представляет...а еще...короткие брюки:)))