Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да мля, не наш сегодня день (( И Спартак проиграл и МЮ (( Но ничё страшного, мы же это как нибудь переживём??

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Юра, ПРИВЕТ!!!
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Вместе да!!!

Валеро, посмотри на это- http://otvet.mail.ru/mail/hot_or_not/ я сейчас наверно выброшусь из окна!!
Источник: ОУКБ И ОУМЮ НЕИЗБЕЖЕН!!!!
Остальные ответы
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
привет Валера
да уж - не наш день (
Екатерина Кай Профи (614) 14 лет назад
звезды не на нашей стороне. И Мю проиграл, и Спартак..