
Сколько волка можно кормить? У слона-то всё равно толще!

Коляныч Всё Равно де Бержерак Гуру (2645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Тебя это угнетает? или ты пылаешь страстью к слонихе?)))))))))))))))
Источник: Ничего личного!
Остальные ответы
DGESS Гуру (3740) 14 лет назад
Как голова у волка ,можешь не сомневатся))
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
Не а,у меня есчё толще слоновьего-правда ходить больна-ноги в синяках!!!
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
и правда! Он всё равно в лес смотрит....И У НЕГО "Х"- смотрит туда же!
Источник: Уж лучше слона в "руках", чем волка в "небе"!
Андрей Туркин Профи (777) 14 лет назад
Сколько волка не корми....Столько волка не корми!!!!
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (55756) 14 лет назад
Нафига париться с волками: прошлый век, одни убытки. Переходи на современные безотходные технологии по типу ''мухи>>слоны>>мухи>> и т.д. пока не удовлетворишь все свои потребности...