
А Вы за минуту счастья смогли бы жизнь отдать?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Если точно буду знать, что моя минута счастья не обернется для кого-то годами горя.
Остальные ответы
Вадим Уртаев Мастер (1652) 14 лет назад
зачем....если после этой минуты я даже не пойму был ли я счастлив или нет?зачем мне "там"эта минута
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Ты думаешь она, кроме тебя, больше никому не нужна?
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
,,,Я за ночь с тобой отдам-всё на свете,,,,"-(пестня)
DGESS Гуру (3740) 14 лет назад
Но еслиб я не знал что это такое
Коляныч Всё Равно де Бержерак Гуру (2645) 14 лет назад
Конечно! А за какое счастье и чью жизнь?
ТоШиК Просветленный (22003) 14 лет назад
Я от твоего присутствия получил немного счастья))
И мне этого предостаточно))
Источник: И жизнь моя цела ))
Вася Петечкин Гуру (3793) 14 лет назад
Наша жизнь только миг, за него и держись!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 14 лет назад
ещё раз вляпотся а дерьмо не желаю
Y O Гуру (3703) 14 лет назад
Нет, а вдруг тем кто рядом без меня не очень счастливо будет, зачем тогда оно такое счастье