Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое слово Самое легкое?

Рифкат Базаров Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12466) 15 лет назад
Тетрахлордибензополидиаксин...
Остальные ответы
BigRUS Мыслитель (6009) 15 лет назад
Синхрофазотрон! :-)
или Автомотовелофототракторотелегосбыт
Михаил Муканов Мыслитель (7775) 15 лет назад
Парадиметиламинофенилазобензолсульфонат (натрия) . :) Используется как индикатор кислотной/щелочной среды. Более распространённое название -- метилоранж
Игорь Романенко Мастер (1102) 15 лет назад
для чего? Самое сложное предложение я знаю: "Я тебя люблю"
Владимир Устинов Знаток (388) 15 лет назад
"Я"! И для большинства же оно - самое приятное.
Лёка Знаток (497) 15 лет назад
ты. Люди легко переходят на ты и тыкают, а потом сложно возвращаются к вы. Но уже поздно.