Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может рассказать, что такое "Бинифито"

шустрЫй Ученик (148), закрыт 14 лет назад
не знаю правильно ли я написал это слово.
Лучший ответ
Александр Завтрак Просветленный (33287) 14 лет назад
Ниписал не совсем правильно) ) но неважно. правильно. Исходное слово -"бенефит" - что-то вроде русского "барыши", прибыль, выгода.
Это всевозможные субсидии, субвенции - поддержка безработных, больных, малоимущих и т. д. Обычно это слово используется, когда говорят о людях, живущих на пособия.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (431) 14 лет назад
понятия неимею что это
сходи в беблиотеку если сильно надо