Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сбросить с Уэлена камень, он упадёт в Америке?

Сергей Птичкин Просветленный (32165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
K D Просветленный (32145) 14 лет назад
Здравствуйте Сергей !

Нет, потому-что существует приграничная зона /12 морских миль/. Затем идёт нейтральная территория. Но если Вы сможете кинуть камень далее 12 миль - может Да.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (574) 14 лет назад
Если накуриться то наверно!!!
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Ближе к Аляске - Провидения (до Нома рукой подать).