
какое по вашему мнению

onaskos Мастер (1264), закрыт 14 лет назад
самое сексуальное белье и какого цвета?
Лучший ответ
тимсон челкаров Профи (945) 14 лет назад
а ты попробуй его нарисовать!!! он замучается снимать!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20641) 14 лет назад
Однозначно красное....Красный цвет возжбуждает и притягивает....
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
Моему прозрачное нравится..
Тигр Донской Мастер (1265) 14 лет назад

Это не столько от цвета зависит, сколько от формы. Стринги синего цвета меня заведут сильнее, чем сатиновые рейтузы красного цвета
САВА Гуру (3018) 14 лет назад
помоему вообще ни какоге очень возбуждает
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
главное, чтоб сидело хорошо, и верх по цвету, совпадал с низом....
Антонина ЛИ Оракул (59691) 14 лет назад
кружевное - фантазии
белое - цвет чистоты и непорочности
Селена Профи (795) 14 лет назад
А помоему, сочетание красного с чёрным - самое распостранённое. Но я думаю, лучше цвет белья подбиратьс условиями оттенков кожи, ведь выбрав неправельный тон, на фоне белья можно выглядеть просто бледной или даже с синевой;)