Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает как могла Челси проиграть Ливерпулю?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ведь Челси это великая команда,а Ливерпуль-ЛОХИ!!!!
Лучший ответ
Ольга Мастер (1321) 14 лет назад
Абрамович мало заплатил
Остальные ответы
NIGHT RIDER Мастер (1655) 14 лет назад
Как проиграла так и могла!!!!А воббще мне пох нах! Ливерпуль далеко челси еще дальше!!!!Даеш Камбоджийский футбол!!!!
Пользователь удален Просветленный (24528) 14 лет назад
не повезло
Источник: ЧЕЛСИ РУЛИТ Ливер в Жопе