Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто меня полюбит?

OLGA Гуру (3871), закрыт 14 лет назад
Интересно вроде нормальная, всё на месте, а не могу найти вторую половину....Что делать?
Лучший ответ
SanekS Мастер (2498) 14 лет назад
Наверное не там ищешь,
А то, что ты нормальная и все на месте, я не сомневаюсь
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
говно вопрос пиши в личку=)))
Андрей Рыжов Гуру (2557) 14 лет назад
Видать не совсем нормальная....
MadMax Мыслитель (6748) 14 лет назад
А стоит ли ИСКАТЬ может лучше чтоб она (вторая половина) тоже постаралась немного....
ДАМИР РАХМАТОВ Мастер (2169) 14 лет назад
Для начала поставь в образ свою фотку потом на такие вопросы будут тебе отвечать !!!а так кто тебя полюбит он найдётся сам !!!
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Много много ЛЮДЕЙ даже может и я!Но это врятли!!
unknown Знаток (376) 14 лет назад
Так ведь вторые половинки кучками на дороге не валяются... Мож ищешь не там ?
RNH Мастер (2089) 14 лет назад
разве можно такой вопрос задавать?
по заказу ничего не делается вроде