Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая застольная песня?

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фенька Гуру (3042) 14 лет назад
"По диким степям Забойкалья"
Остальные ответы
Радмила Мастер (2405) 14 лет назад
Молодая - Е. Амирамов
Bak$a Мастер (1755) 14 лет назад
мы пойдем с конем,по полю пойдем....
Ольга Мастер (1321) 14 лет назад
"Черный ворон" нашей родной группы Яхонт
Диана Канафеева Профи (551) 14 лет назад
"Бутылка кефира, полбатона" Чайфа :))
МаКсИм Гуру (2553) 14 лет назад
да, и я поддерживаю песенку "про коня"
timonan Мастер (1330) 14 лет назад
"Напилася я пьяна" самая любимая. Когда таксистом подробатывал просил клиентов ее спеть, если пели скидывал 20р.
Валентина Мастер (1147) 14 лет назад
ОЙ МОРОЗ, МОРОЗ! Эту песню хорошо петь когда уже все под шафе. Отлично поднимает настроение(Хотя оно уже и так приподнято)!!
юля ап Мастер (1727) 14 лет назад
а не спеть ли мне мне песню о любви...
Ольга Мыслитель (7518) 14 лет назад
а Ляпис Трубецкой, хорошо под караоке и застолье поется...."Когда яблони цветут...всем девченкам нравиться"....душевно получается
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 14 лет назад
на даче за столом поём Подмосковные Вечера :)