Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие последствия для авто?

balel Мудрец (11109), закрыт 16 лет назад
Если выйдет из строя катализатор
Лучший ответ
Sergey Профи (571) 16 лет назад
если будет плохо тянуть или не будет заводиться, делаешь так:
1. снимаешь катализатор с авто.
2. выбиваешь все что там есть ломом.
3. ставишь наместо.
4. и поехал ничего не изменится, кроме звука из глушака.
удачи на дорогах!!!!
Остальные ответы
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15944) 16 лет назад
движок начнет чихать - не тянуть -работать с перебоями и потом заглохнет .
Jyst Мастер (2266) 16 лет назад
будет ездить без катализатора :).
последствия не для авто а для окружающей среды. если я ничего не путаю
kattkorn Гуру (4971) 16 лет назад
абсолютно никаких, это дополнительное устройство для дожига выхлопных газов, поэтому на рабочие узлы авто поломка катализатора не повлияет.
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (62990) 16 лет назад
для авто никаких) для кармана баков 500 и выше)))
Flash Профи (709) 16 лет назад
Катализаторы – являются сейчас уже обязательной опцией для всех современных автомобилей. Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) предназначены для очистки выхлопных газов, путем окисления вредных соединений. Высокая стоимость катализаторов обусловлена использованием в них солей платины, родия или палладия.

Внутренняя структура катализатора может быть выполнена из керамики или быть металлической. Керамические катализаторы более дешевы, и поэтому более распространены. Однако за экономию приходится расплачиваться. Керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара например о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный во время движения катализатор попадет вода из глубокой лужи. Так же разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того что во время неудавшегося пуска мотора, несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль, наконец, заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен.

Но все же какая бы не была внутренняя структура катализаторов все они довольно быстро выходят из строя из-за следующих причин:
Этилированный или просто не качественный бензин.
Различные «левые» промывки топливной системы.
Масло или охлаждающая жидкость попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор.
Переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
В результате катализатор теряет способность выполнять свои функции, то есть дожигать вредные примеси. Кроме того, происходит уменьшение общего проходного сечения вследствие засорения каналов. Теряется мощность, автомобиль начинает «тупить» . Катализатор перегревается, его корпус может раскаляется до красного цвета, и даже поджечь антикоррозийную защиту кузова. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает проход для выхлопных газов. Естественно не чем хорошим это двигателю не грозит.

Еще один недостаток стареющего катализатора это керамическая пыль. Со временем не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Что приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец.
Поэтому рекомендована замена катализатора через 100000 км вне зависимости от его работоспособности.

Чаще всего катализатор устанавливается сразу за приемной трубой перед основным глушителем и представляет собой отдельную легко съемную деталь. Это самый лучший вариант с точки зрения ремонтопригодности. Однако существуют катализаторы расположенные непосредственно в выпускном коллекторе. Такое расположение позволяет легче выполнять экологические нормы, так как разогрев катализатора до рабочей температуры происходит намного быстрее. Отрицательным моментом является сложность работ по его замене, и возможность повреждения коллектора при неисправном катализаторе.
Ivanychhh***** Мастер (1534) 16 лет назад
Она не поедет или плохо поедет, , а может вааще не завестись,так как выпуска отработанных газов не будет
RR Мастер (1380) 16 лет назад
Разгонятся будет еле-еле, так как забитый катализатор не даст выхлопным газам быстро вылетать. Ездить так невозможно! У меня такое было. Лучше вместо катализатора врезать пламегаситель.
Kaa_Udav Мыслитель (8682) 16 лет назад
Катализатор находится в выхлопной магистрали. Без него машина будет только лучше себя чувствовать, но не впишется в экологические нормы ЕВРО - какое-то там.
По-этому, если ты не собираешься ехать на своем авто в Европу, то выкидывай его смело и не парься, ну а если Ты состоишь в партии Зеленых или собираешься ехать в какую-нибудь Европу (в Китай можно), то надо раскошелиться баксов на 200 - 300 минимум (зависит от марки Твоего авта) и установить новый.
Похожие вопросы