
Как мне отнестись к тому, что у моего любовника есть жена?

Пользователь удален Профи (969), закрыт 13 лет назад
8-)
Лучший ответ
Kostas Знаток (277) 13 лет назад
Я думаю ты не должна его подвести. Или у Вас уже другие планы? относительно любовницы? :-))
Остальные ответы
Алла Акрамова Ученик (103) 13 лет назад
а ЧТО, когда Вы вступали с ним в любовные отношения Вы не знали, что у него есть жена?
Саша Знаток (302) 13 лет назад
Только не думай,что он ее броит. Все они обещают и лишь один процент из ста держат слово. А уж тем более ,если мужчина тебя старше на много лет.
** Гуру (4732) 13 лет назад
А как его жена относиться к тому, что у ее мужа есть любовница?
Айгуль Гуру (2581) 13 лет назад
Хотя бы уважай её и постарайся, чтобы она о тебе никогда не узнала.
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Смотря что тебе от него надо, просто провести время и секс, а если ты хочешь замуж то лучше не надо, наверняка есть ребенок.