Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать? Кажется схожу с ума!

sabinenok Гуру (4067), закрыт 14 лет назад
Вчера я думала, что понедельник. Сегодня кажется, что уже пятница.
Лучший ответ
Катерина Мастер (2152) 14 лет назад
а у меня вчера тоже понедельник был!!! а сегодня такое чувство, что уже месяц без выходных работаем !!!Ужас (((
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6035) 14 лет назад
это все праздники у меня начальница думала что вчера понедельник....
Ineshina Tatyana Мастер (1083) 14 лет назад
возьмите отпуск))) будет казаться, что каждый день -суббота
Ю Гуру (2650) 14 лет назад
Сегодня четверг и завтра вечером отдохнешь))
ПантеРРка Ученик (205) 14 лет назад
ничего...бывает...просто весенний авитоминоз...))
Натали Профи (990) 14 лет назад
Главное чтоб тебе не казалось что за окном опять зима!!!!
Пользователь удален Мастер (1086) 14 лет назад
Да нет, ты не сходишь с ума. Вчера был послепраздничный день (почти воскресенье). Сегодня четверг и многие хотят (думают) чтобы была пятница.