Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что читать после "Обитаемый остров" Стругацких?

Killmar Ученик (145), закрыт 14 лет назад
У них куча произведений, но какое из них - продолжение? И было ли что-то до "Острова"?
Лучший ответ
Andrew Y Мудрец (16305) 14 лет назад
Можно смело читать любую из книг Стругацких! Продолжения "Острова", где действуют те же герои, это "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер". Но на самом деле эта книга входит в цикл "Полдня XXII века". Можно брать и читать любую. "Попытка к бегству", "Трудно быть богом", "Далекая радуга".. читайте все, ибо все произведения Стругацких - это шедевры. :)
Остальные ответы
Владислав Третьяков Гуру (4342) 14 лет назад
Жук в муравейнике, Волны гасят ветер - это непрямые продолжения Острова
Обязательно прочитай "пикник на обочине", "град обреченный"