Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка с гитарой это красиво???

Ступенька Профи (845), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kostya Мастер (1241) 14 лет назад
Тут какие-то извращенные ответы дают.... Девушка с гитарой -- это просто замечательно, женский голос под гитару намного красивее, чем мужской звучит. О, подобрал слово, это -- ПРЕКРАСНО!!!
Остальные ответы
Evgeny Moskalenko Знаток (400) 14 лет назад
Если она в мужском костюме!
Да конечно красиво! Девушка ето всегда красиво!
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
если она сама, просто красавица!!!!
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
Прикольно! Я тоже хочу научится! Дерзай!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
скорее гитара с девушкой красиво!
Ninula Профи (510) 14 лет назад
НЕ всем идёт гитара!
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Если красивая и обнаженная - супер.
Роман Литвинов Профи (532) 14 лет назад
да это нетолько красиво но и приятно, а если еще и голос есть, то вообще
Источник: кама-сутра, хоровое пениие:)))))
Stargot Профи (590) 14 лет назад
кому как, это индивидуально, но я видел красиво
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
девушка с гитарой это не красиво так как гитара закрывает девушкино лицо а лицо девушки это ГРУДЬ
Matrix Гуру (3003) 14 лет назад
Это и красиво и сексуально по моему мнению !
Я бы попробовал ! :)
MAXXone Ученик (123) 14 лет назад
Полюбому красиво! А особенно с бас-гитарой. Обрати на это внимание.
Илюха Гуру (2718) 14 лет назад
В Стиле НЮ особенно)
Lucky Знаток (495) 14 лет назад
Красиво все! Главное владеть инструментом.
MiF Искусственный Интеллект (129399) 14 лет назад
А на сцене в ансамбле это круто и сексуально