
Мужчина является хозяином в доме или мужем хозяйки?

Светлана Мудрец (12918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
в данном случае-хорошим другом хозяйки...))
Источник: хотя я наверное готовил у тебя дома больше чем ты!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2278) 14 лет назад
Когда денег нет, то является, а если есть то пьяный приползает
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
Мужчина есть весьма полезная вещь в доме..При всех его отрицательных чертах,он может иногда обогреть в постели и вкрутить лампочку..))
Пользователь удален Знаток (480) 14 лет назад
настоящийется в мужчина является в дом только на ночь
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Смотря в чем доме этот мужчина, а то может просто мимо проходил.... и на ночь задержался, например....: -)
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
И хозяином и мужем хозяйки и любовником её подружек !!!

вот такой вот он активный...
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Мужчина, как мусорное ведро. Стоит в углу, незаметно, но и без него никак.