Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на Siemens A52 закачать НОРМАЛЬНУЮ МЕЛОДИЮ

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 14 лет назад
А то чего-то выхода в Инет там нет
Лучший ответ
Germinalle Гуру (2784) 14 лет назад
спешу тебя обрадовать: он не поддерживает НОРМАЛЬНЫЕ мелодии:(((Сама с ним намучилась в своё время:\
Остальные ответы
Роман Литвинов Профи (532) 14 лет назад
насосом не пробувал нормальная мелодия должна выйте!!!!
Комолов Алексей Гуру (3237) 14 лет назад
Странно как так на Simense да к тому же A 52 нет интернета! ?
Да и к тому же цветного дисплея! ? Невооброзимо!
P.S. Попробуй с A 35 по Блютушке передать!
почта Ученик (148) 14 лет назад
сначало надо приобрести нормальный телефон