
внимание - очень страшное фото (см)

Альгадо Мыслитель (6021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 14 лет назад
Круто!!!:))) Да не верю!!! У нас их до хрена, а они, оказывается, не могут ИБАТЬСЯ!!!:))) Они что, через воздух размножаются?! Воздушно-капельным путем?!.:))
Остальные ответы
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Да уж! Кто бы мог подумать - в Китае секса нет!!!!:-) Помнится в Советском Союзе говорили что его тоже нет!!! :-)
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
Вот у меня такое ж было, еду на машине и вижу надпись "Торговый центр Подонки" - дерево проехала - получились "Подосинки")))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100954) 14 лет назад
Оч удачный ракурс - не могут И БАСТА))))))))))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Поделом им, а то развелось....
Astra Cat Профи (693) 14 лет назад
Ну... надеюсь их скоро станет меньше...
ирина шкл Мыслитель (9962) 14 лет назад
они без секса размножаются? почкованием?