Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я тебя люблю"...вам часто говорили эту фразу?

Dreamless child Гуру (2697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1417) 14 лет назад
Мой КОТЯ ЛЮБИМЫЙ мне постоянно это говорит... и я ему верю...))) Ну и как такого не ЛЮБИТЬ? Увеличить
Остальные ответы
Инквизитор РФ Гуру (4082) 14 лет назад
откровенно пожалуй ни разу
fantasy Знаток (352) 14 лет назад
за последнее время да, даже надоело
ЭтоЯ Знаток (361) 14 лет назад
говорили, говорили... Только звучит она от всех по-разному и слышать её хочется тоже по-разному....
Inna Alpatova Мудрец (13871) 14 лет назад
Слишком часто: когда прошу сказать мужа что-нибудь ласковое, он говорит "я тебя люблю". Ничего нового придумать не может!
Пользователь удален Мастер (1776) 14 лет назад
много.. хорошо когда слышишь от любимого... как сейчас.
Пользователь удален Оракул (56338) 14 лет назад
..каждый день приходиться слушать....
Еленка Профи (961) 14 лет назад
Это как доброе утро и спокойной ночи.Каждый день.