
Вы лучше запоминаете ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ цифры или РАЗНЫЕ Помните наизусть номер своего СОТОВОГО?

Lelik Мудрец (17382), закрыт 14 лет назад
Я - ДА, хотя у меня СЛОЖНЫЙ - 9-4-3-5-7-4-6
Лучший ответ
агентура Мастер (2230) 14 лет назад
думаю что чередование повторных цифр проще запоминается
Остальные ответы
Аллочка Профи (794) 14 лет назад
да, я помню номер своего сотового
СЛАДКАЯ Гуру (2531) 14 лет назад
я непомню трудна запаминаю.
Lapocka Мастер (2362) 14 лет назад
Свой знаю конечно! Знаю наизусть и многие другие - тех, кому звоню часто...
А вообще быстро запоминаю даты рождения!
Евген Иванов Профи (576) 14 лет назад
Естественно помню свой и начальника!
Хотя номер у него очень сложный))) +792222222**
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
Да я помню свой номер наизусть.