Крабочка
Искусственный Интеллект
(107151)
13 лет назад
В процессе эксплуатации судов различных назначений, в том числе пассажирские, грузоперевозочные, рыболовные тралы и главным образом нефтеналивные танкеры образуются трюмные осадочные отложения, или подсланевые (льяльные) воды. Подсланевые воды представляют собой сложные системы, в состав которых входят различные нефтепродукты и механические примеси.
На любом судне, образуются и скапливаются на самом дне трюма, под сланями, так называемые подсланевые воды. Они всегда содержат в себе значительное количество нефтепродуктов и много других очень разных загрязняющих веществ, состав которых во многом зависит от грузов, имеющихся на борту. Подсланевые воды отнесены ко второму классу экологической опасности и включены в один список с такими веществами, как, к примеру, серная кислота, электролиты, цементная пыль и прочее. На работающих судах есть отработанные нефтепродукты и хозяйственно-фекальные стоки, и многое другое, что должно быть обезврежено, утилизировано.
"Согласно норм накопления и сдачи подсланевых вод, норма образования их составляет 4 литра в месяц на 1 л. с мощности двигателя".
Подсланевые воды сбрасываются за борт при наличии на судне сепаратора для их очистки или собираются в цистерны льяльных вод для последующей сдачи на специальные суда.
Наличие подсланевых вод на судне учитывается при расчете водоизмещения и координат центра масс судна в эксплуатационном случае нагрузки