Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я ещё в этот Мир - сдуру... Вернусь...

Латунь Гуру (3663), закрыт 14 лет назад
Не бросай меня, ГУРУ!

Обещай мне вырастить лес снова,
Обещай укрыть от глупцов - твоё слово...

(с) Илья ЧОрт
Дополнен 14 лет назад
Анвар! СПАСИБО!!!!:)))))
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100424) 14 лет назад
Постараюсь сделать все, что в моих силах.
Остальные ответы
lidnik Мыслитель (8904) 14 лет назад
Очень Вам сочувствую, но к сожалению не в нашей власти вернуться или нет... Никто нас не спрашивает об этом!
Kotia Matroskin Профи (986) 14 лет назад
Да вообще кошмар! Эти врачи-страшные люди! Вытащили меня кесаревым...
Станимира Профи (571) 14 лет назад
хм....реинкарнация? Только так, но добровольно навряд ли..несмотря на то, что этот мир в общем то очень смешон...
Алиса Гамаюн Мыслитель (7164) 14 лет назад
Да-а-а!!! Видать твой кармический хвост все растет и растет! Какая уж тут радость?!,,Так и будешь бегать туды-сюды,отращивая Хвостищще или встретишь лицом к лицу свои долги и наконец расплатишься...?И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!