Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины Если девушка курит из-за своей занятости и усталости вы все-равно их ненавидите?

юля Мастер (1090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kentochek Знаток (252) 14 лет назад
Юляшка, почему ты думаешь, если девушка курит, то ее ненавидят мужчины? Просто большинству это неприятно вот и все ;-) (например мне, потому что сам не курю).
Остальные ответы
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
курят не из-за занятости, пардон.
я работаю с 9 до 22-23...не курю, не люблю
nervus vagus Мастер (1172) 14 лет назад
Бедная, за что ж ее еще и ненавидеть? И кого "ИХ"? Я вместе с ней закурю.
Vivi Мудрец (12520) 14 лет назад
Фигасе оправдание.
Связи между занятостью, усталостью и курением вообще не наблюдаю.
Другие методы есть.
Лично я курящих людей не люблю, вне зависимости от пола. В принципе, это их дело, как травиться, но когда это влияет на меня....
Ирина Новикова Мудрец (11032) 14 лет назад
Редко услышишь подобную глупую отмазку для курения! Курю,потому что устала и так сильно занята,что вынуждена курить. Типа, допинг что ли? Витамины лучше попей.