Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер заблокирован за просмотр детской порнографи?? ? Вирус- что делать

Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1. http://virusinfo.info/deblocker/
2. http://www.drweb.com/unlocker/index
3. http://www.esetnod32.ru/.support/winlock...
4. http://support.kaspersky.ru/viruses/debl...

3)Если коды не подошли перезагружаем комп и нажимаем (прерывисто) клавишу F8
(клавиша может быть другая F2,F9) пока не появится окно с выбором загрузки.
выбираем безопасный режим с поддержкой командной строки
вбиваем команду msconfig жмем enter.В появившемся окне находим вкладку сервис и
в ней "Восстановление системы" (Нажать запуск и откатить систему на сутки назад или более)

4)Если откатить систему не получилось, то делаем следующее:
заходим в безопасный режим с командной строкой и вбиваем команду regedit жмем enter
идем по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
смотрим параметр Shell он должен быть равен explorer.exe(если у вас не так, то это путь к вирусу,
исправляем на explorer.exe)
Следующий параметр Userinit он должен быть равен C:\Windows\system32\userinit.exe,
(В данном случае Windows установлена в раздел С, запятая после .exe должна быть обязательно,
а все что после запятой удаляем....Перезагружаем комп. .

5)Многие блокеры не задерживаются долго, а удаляются в течение определенного времени,
чтобы этому помочь следует зайти в Биос (перезагружаем комп и нажимаем клавишу delete много раз) и перевести дату например на 5 суток вперед или на год (стоит не забывать, программы и антивирусы у которых истечет ключ действия через это время начнут ругаться)

6)Если не один из способов не привел к положительному результату, то делаем следующее
на чистой машине записываем Live CD от http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru
или http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208... и загружаемся с диска.

7)Если ничего не помогло, то проще снести винду, ибо некоторые такие вирусы влезут в реестр, что его чистить часа 4 придётся.. .бывает и так, что все функции блолкированны, и в безопасном режиме тоже.

8)Если файлы запоролит и папки, то достать можно программой Handy Recovery 4.0 Rus + Crack (ищем в яндексе, сразу найдёшь) , но при подключении харда к другому компу.. .Вирус не перекидывается, сам пробовал.

9)Если есть бэкап, то лучше воспользоваться им, или сделать уже наконец.. .2 часа и вся система развернётся обратно.. .делается с помощью акроникса.
http://biznes-mesto.ru/kak-sdelat-obraz-diska-dlya-vosstanovleniya-sistemy/
Остальные ответы
Если баннер в самом окне браузера переходим по ссылке своего браузера и читаем как избавиться, соотвественно избавляемся:

1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Если сам баннер блокирует систему, то переходим на сайты деблокеры по ссылкам ниже, вводим номер на который требуют отправить СМС и текст сообщения - получаем код, который избавит Вас от назойливого баннера! :

1. http://virusinfo.info/deblocker/
2. http://www.drweb.com/unlocker/index
3. http://www.esetnod32.ru/.support/winlock...
4. http://support.kaspersky.ru/viruses/debl...

Если же данное действие не помогло, качаем бесплатные утилиты, прогоняем ими комп, удаляем все лишние гадости:

1. http://support.kaspersky.ru/viruses/avpt...
2. http://www.freedrweb.com/cureit/
3. http://z-oleg.com/avz4.zip

Только после того, как Вы приняли все выше перечисленные меры - и не дай Бог ничего не помогло - тогда можете смело переустанавливать Операционную Систему (ОС) - так как больше ничего точно не поможет.. .

Ещё так попробуй Мой компьютер ---> Локальный диск "С" ---> Windows ---> system32 ---> drivers ---> etc --> hosts (открыть с помощью "блокнот") ---> выделяем все и оставляем только

127.0.0.1 localhost Остальное всё удаляем и перезагружаем комп
Зайдите с другого компьютера по ссылке: http://www.kaspersky.ru и нажмите на красную кнопку "Удаление SMS-блокеров" (расположена в левой части окна) . В появивишемся окне введите номер телефона вымогателей или текст СМС и нажмите кнопку "Получить код разблокировки". В этом же окне получите вид вашего баннера и код (набор слов) разблокировки.
Для дальнейшей нормальной работы скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool. Проверьте комп на вирусы. Удачи.
Это вирус! Даже не думайте им платить! Как избавиться от этой заразы можете посмотреть тут http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_lechit_virus-vwmogatel/