Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй день прокручивается жизнь моего отца с детства и до сих пор - ЧТОБ ЭТО ЗНАЧИЛО...?

светлана березина Мудрец (14869), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ВСЕ ХОРОШЕЕ
Лучший ответ
Волшебница Гуру (3638) 14 лет назад
анализ жизни оч близкого человека. это вполне нормально)
Остальные ответы
Вика Шутова Мастер (1024) 14 лет назад
Я думаю, что ничего не значит...хотя я могу и ошибаться...
Алексей Макаров Мыслитель (7003) 14 лет назад
Идет "разморозка" вообще всех прошлых жизней. Это у всех. Вступаем в Новую Эру! Туда можно войти только с повышенными вибрациями.