Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы так долго сидите за компьютером. Ничего не забыли сделать или выключить?

Ольга Байкова Гуру (4702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ludarostunova@mail.ru Профи (897) 14 лет назад
Ой! - правда, каша подгорела, бегу выключать, спасибо!
Остальные ответы
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 14 лет назад
Точно блин! Пойду пошуршу по квартире!
Просто Ольга Оракул (64605) 14 лет назад
Я совсем не долго сижу и никогда ничего не забываю.
Stavrida Гуру (2582) 14 лет назад
а у вас...молоко не убежало:))?
Светлана Ермилова Знаток (259) 14 лет назад
Ну наверно только одно...полить цветы..;)